 |
Добавить туробъект |
 |
Добавить рекламу |
 |
|
|
|
СКИДКИ И АКЦИИ
при онлайн бронировании
|
|
Карпатский Краевид
Закарпатье, Поляна
Скидка -2%
|
|
Зачарованные Карпаты
Закарпатье, Воловец
Скидка -2%
|
|
Еловый двор
Закарпатье, Поляна
Скидка -2%
|
|
Здравница Карпат
Закарпатье, Поляна
Скидка -5%
|
Добавить туробъект
|
|
Рекомендуем в этом районе
Другие объекты района
Информация про область
Теги страницы
спальный мешок в Карпатах, туризм и ночлег, в спальных мешках Карпатах, отдых, Rest
|
|
Создание группы Вконтакте
19.10.2015
Создание сайта - это большая и трудоемкая работа. Сделать сайт популярным и посещаемым - задача еще та. Но создать группу вконтакте и продвижение вконтакте своего продукта гораздо проще, так зачем вкладывать лишние силы, знания и наемных рабочих?
Попробуем разобраться в сути вопроса. О привилегии:
1. Простота действий. Создать группу вконтакте может даже ребенок, бросить в нее информацию не составит большого труда, распространить информацию в социальной Сети - не сверхзадача. А если приложить ум, креатив и технические возможности, то скорость продвижения сайта значительно усилится.
2. огромная аудитория. Найти сейчас живое существо, никогда не слышавшее о вконтакте, все равно что увидеть на улице человека с сотовым телефоном в руках, но лет тридцать назад. Об этой социальной сети знает каждый. Выбрать свою целевую аудиторию не составит большого труда, ведь при поиске человека есть перечень всех необходимых данных.
3. Размещение рекламы в социальных сетях пользуется повышенным спросом, и как следствие, нехватка в работе не бывает.
Три основные действия, которые вам придется сделать:
1. Создать группу нужно так, чтобы название было вопиющей, суть отражала его, а оформление группы было незабываемым. Кроме этого, в графе «вид сообщества» лучше указать «публичная страница» (говоря сленгом - паблик), для продвижения информации такой вид подходит лучше других.
Чтобы достичь наилучших результатов, необходимо правильно выбрать тему. Она не должна быть слишком большой, желательно выбрать более узкую специализацию. Например автомобили не в целом, а какой-то определенный завод-производитель машин. НЕ косметика и красота в целом, а конкретный производитель.
Содержательное наполнение должно быть четко структурированным, емким и лаконичным. Не стоит лить воду на страницах паблик. То есть, если цены, то стоимость, прейскурант и вид работы, или единицы услуги прописаны четко, ясно и без подводных камней. Если это услуги, то номера мастеров, конкретизация вида и сроки выполнения должны заранее обсуждаться. То есть нужно отнестись к делу правильно и грамотно, тогда результат не заставит себя долго ждать.
2. Раскрутка группы - планомерная работа с настойчивостью дятла. Ставите целью, например, сегодня мне необходимо найти 1000 подписчиков и ищете всеми известными методами: рассылка приглашений, постинг на страницах друзей, репостинг на личной странице и так далее.
3. Доход от таких групп можно начинается после того, как группа будет достаточно прочно раскручена. У вас миллионы подписчиков, ну или хотя бы десятки тысяч. Тогда следует искать работодателя, который готов сделать заказ и оплатить его. Например, строительной компании нужен большой объект, тогда она вам заказывает разместить баннер на стене паблик. И если по ссылке из группы, заказ поступает в строительную фирму - автор получает свою оплату.
Или партнерская программа - это тогда, когда администрация группы активно сотрудничает с продажи. Иными словами, по ссылке из группы пришедших на официальный сайт компании, торгующей бытовой техникой. Заказ был сделан на пару тысяч долларов, администрация получает фиксированный процент от стоимости заказа.
Все счастливы и всем хорошо. Чтобы добиться определ1нных результатов, нужно долго и упорно трудится, тогда будет толк.
А это значит, что денежное вознаграждение вырастет, объем работы взлетит, а рейтинг и стимул заставят писать еще лучше себя предыдущего. Чем больше практики, тем больше словарного запаса, знаний в различных областях, так и денежная мотивация вносит свою лепту.
4. Рерайтер имеет возможность рассчитывать время. Многие знают, что такое начальник, постоянно напоминает о сроках, постоянно загоняющий во временные рамки и штрафующий за невыполнение в срок. Здесь гораздо проще: если писатель видит, что не сможет осилить в нужный срок заказ, то просто от него отказывается.
Для этого нужно научится предусматривать непредвиденные моменты. Ведь бывает такое, что заказ готов, а резкий порыв ветра отключил вам интернет, и сдача текста не удалась. Поэтому стоит заранее позаботиться о том, чтобы финишировать в крайние сроки.
Должно остаться время и на исправление ошибок, ведь работа не всегда получается идеальной.
5. Возможность контролировать свои доходы. Хочется купить какой-нибудь бытовой прибор, и вы знаете какой именно цифры не хватает до нужной - если напрячься, ускорится и уделить больше времени рерайту, то желательно покупка очень быстро окажется в вашем доме.
На правах рекламы:
Статьи про Карпаты:
|
Ахекян К. Легенди Невицького замку у сучасному побутуванні сіл Невицьке і Кам’яниця Ужгородського району Закарпатської обл.
Бандерич В., Приндак В., Хоєцький П. Перспективи розвитку мисливського туризму в Сколівських Бескидах
Боднар Л.Р. Напрями залучення інвестицій у розвиток туристично-рекреаційного комплексу Карпатського регіону
Вачевський М.В., Свінцов О.М., Кузнєцов В.Ф. Рекреаційні можливості Трускавецько-Східницького регіону
Горнолыжный туризм в Украинских Карпатах
Грицюк М.Ю., Максимів Л.І. Врахування ризиків у задачі управління портфелями проектів розвитку туристичної галузі регіону Українських Карпат
Грицюк М.Ю., Максимів Л.І. Задачі стратегічного управління портфелями проектів у туристичній галузі Карпатського регіону
Гук Н.А. Перспективи розвитку міжнародного туризму в Карпатському регіоні
Гук Н.А. Перспективні напрямки розвитку туризму в регіоні Українських Карпат
Долина нарциссов - живая легенда Закарпатья
Дутчак С.В. Дві сторони впливу розвитку туристичної індустрії на збереження етнічної самобутності Карпатських гір
Дутчак С.В., Дутчак М.В. Деякі аспекти виділення сегментів спеціалізованого туризму та їх стан на території Чернівецької області
Дутчак С.В. Обґрунтування нових підходів у дослідженні туристсько-рекреаційної діяльності (на прикладі Буковинських Карпат та Середнього Подністров’я)
Зеленый туризм в Карпатах!
Киртич Л.П., Лемко І.С., Гайсак М.О. Курортно-рекреаційне зонування Закарпаття
Костюк І. Франківщина: мрії твої золоті, мрії твої незабуті
Кравців В., Жук П. Концептуальні основи перспективного розвитку рекреаційної індустрії в Карпатах
Криницька Н.Г. Особливості лісових рекреаційних ресурсів Львівщини
Любка А. Боржавська вузькоколійка: місцева Швейцарія, яку ми втрачаємо
Медяник А.М. Фактори стійкого розвитку підприємств у сегменті міжнародного туризму Карпатського регіону
Миронов Ю.Б. Спеціальні економічні зони і економічна безпека територій їх функціонування (на прикладі СЕЗ „Курортополіс Трускавець”)
Миронов Ю.Б. Особливості використання інвестицій у спеціальній економічній зоні "Курортополіс Трускавець"
Миронов Ю.Б. Особливості маркетингової діяльності суб’єктів СЕЗ "Курортополіс Трускавець"
Миронов Ю.Б. Формування інвестиційної привабливості СЕЗ "Курортополіс Трускавець"
Миронов Ю.Б. Чинники перспективного розвитку туристичного бізнесу в СЕЗ "Курортополіс Трускавець"
Михайлишин Л.І. Туризм як напрям економічного розвитку високогірних регіонів Прикарпаття (на прикладі Яремчанського регіону)
Недавня О. Історичний митрополичий Галич як осередок релігієзнавчого туризму та патріотичного виховання молоді
Нікіпелова О.М. Невикористані можливості застосування природних лікувальних ресурсів Карпатського регіону
Новицька-Колодіна А.О., Миронов Ю.Б. Особливості розвитку туризму в умовах спеціальної економічної зони (на прикладі СЕЗ "Курортополіс Трускавець")
Падовська О.М. Традиційний промисел Карпат в контексті формування рекреаційного комплексу
Передумови та етапи розвитку сільського зеленого туризму в Карпатському реґіоні України 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73
Петранівський В.Л. Галицька карпатська туристська інфраструктура: історичний аспект (ІІ пол. XIX ст. – 1939 р.)
Романів П.В. Аналіз ресурсної привабливості Українських Карпат для цілей розвитку пізнавального туризму
Проданюк О.Ю., Гнатяк І.С. Туристичні і рекреаційні можливості околиць хребта Чорногора в зимовий період
Романюк М.Д. Розвиток туризму в контексті соціально-економічного відродження Прикарпаття
Рутинський М.Й. Перспективні напрями розбудови рекреаційної інфраструктури курортної столиці Українських Карпат - м. Яремчі
Рутинський М.Й. Сучасний стан та напрямки розбудови курортно-рекреаційної інфраструктури Івано-Франківщини
Сільське зелене Прикарпаття : Чому саме Прикарпаття? Яремче Татарів Ворохта Яблуниця Верховина Косів Яворів Коломия Галич
Обласна влада і сільський туризм.
За допомогою ТАСІС.
Чим село вабить туриста?
Як вибрати, де зупинитися?
Современные гостиницы Трускавца - комфорт и оздоровление
Українські Карпати 2 3 4
Швагуляк-Шостак О. Карпатський трамвай
Швагуляк-Шостак О. Трускавецкурорт открыл сезон акционирования
Если вы заблудились в Карпатах
В Карпаты по грибы
Важные направления развития туризма в регионе Украинских Карпат
Велосипедный туризм в Карпатах
Водопад Каменка
Гостиницы Карпат
Сбор грибов в Карпатах
Особенности отдыха в Карпатах в мае
Советы владельцам усадеб и туристических баз
Проблемы и перспективы развития экологического туризма в Украине
Ведущие направления использования рекреационных ресурсов Карпат
Почему лучше отдохнуть в Карпатах чем на море
Как отдыхать в Карпатах летом
Организация многодневных походов по Карпатам
Как правильно организовать зимние походы в Карпаты?
Впервые на лыжах
|
|