|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие объекты района
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Про Закарпатскую область
Туробъекты по районам: Карта Закарпатья: |
|
Горнолыжный туризм в Украинских Карпатах, Горнолыжный туризм, в Украинских Карпатах, отдых, Rest
|
|
|
15.05.2014
Казалось бы, что сложного в выборе автомобильных шин - знай себе обычный « резиновая баранка». Однако задумайтесь на секунду : сколько мест на дороге занимает Ваш автомобиль? Правильный ответ - столько, сколько мест занимают его 4 шины hankook. Ведь именно шины являются тем единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой : через них передается крутний момент двигателя для разгона, шины цепляются за асфальт при торможении или резком повороте, мягкость или твердость шины непосредственно влияет на общее ощущение комфорта и тишину езды... Поэтому выбрать правильные шины из огромного множества (около 30 тыс. моделей в каталоге ) не так уж и просто. Но с нашими советами - не так уж и сложно!
Для начала нужно разобраться в основных параметрах автомобильных шин: конструкции, назначение и типе, рисунке протектора, размерах, индексах, обозначениях, разных производителях. А затем, сложив вместе все требования и запить, каждый сможет выбрать именно те шины, которые ему необходимые.
Конструкция шины
Сегодня большинство шин (даже для коммерческих автомобилей и мотоциклов ) выполняются за радиальной безкамерной схемой. Что же это значит?
Шина состоит из нескольких основных частей : каркас, брекер, протектор, боковина.
Каркас - главный силовой элемент шины, который предоставляет ей прочность и жесткость. Он выполнен из нитей ( текстильных или металлических), которые собраны в несколько рдел (обычно 4). Если нити пересекаются между собой под углом, то такие шины называются диагональными. Более популярные радиальные шины - это когда нити каркаса идут параллельно от одного борта к другому. В данный момент диагональные шины используются, в основном, в грузовиках (обеспечивают большую грузоподъемность ), а радиальные - в легковых автомобилях : они имеют меньшее сопротивление качению, лучше демпфируют неравенства, дольше служат.
Брекер - это внутренний слой, расположенный по всей поверхности шины между каркасом и протектором. Ленты в брекерному слое усиливаются стальным кордом и наклеиваются одна на другую так, чтобы происходило перекрещивание направлений корда, благодаря чему достигается жесткость шины. Ленты брекера выполняют множество функций: они должны быть достаточно крепкими для сопротивления растягиванию от центробежных шин, жесткими в поперечном направлении для лучшей управляемости, оказывать сопротивление боковому сносу, владеть хорошей упругостью для гашения неравенств дороги.
Протектор - беговая часть шины, которая непосредственно контактирует с дорожным покрытием. Налагается этаж брекерного слоя. Именно характеристики протектора в основном и определяют предельные возможности всей шины - то насколько хорошо он держит дорогу, насколько мягкая или твердая резина, насколько хорошо отводится вода из пятна контакта.
Боковина шины также несет важные функции : крепление шины на колесе, передача крутного моменту от колеса непосредственно к протектору, защита шины и колеса от удара, защита корда от влаги, нанесения маркировки.
Кроме того, не следует забывать, что безкамерная шина имеет в своей конструкции и более глубокое деление - например, во внутренней ее части, на каркасный слой нанесен слой синтетического каучука, который отвечает за герметичность шины. А сам слой брекера и протектор могут иметь между собой еще тонкие слои резины с другими характеристиками, например, для лучшего соединения протектора с брекером. Безкамерные шины имеют множество преимуществ перед шинами с камерами внутри - они меньше весят, лучше балансуються, при проколах медленнее теряют воздух.
На специальных зимних шинах целый год?
Тяжелые поверхности весенних дорог очень быстро изнашивают любые шины. Зимние шины спроектированы и назначены в первую очередь для эксплуатации при зимних условиях. Характеристики езды на зимних шинах не отвечают требованиям, установленным для летних шин, потому с наступлением стойкой весенней погоды зимние шины нужно заменить на летних.
Подытоживая, можно сказать следующее:
1. Шипована шина как и раньше остается наиболее безопасным и производительным выбором для движения зимой. Шипована шина должна наилучшую способность приспосабливаться к перепадам погоды, особенно при скользкой или зледенилий поверхности дороги, имея кратчайший тормозной путь и наилучшие свойства управляемости. Красивая шипована шина передает водителю четкое ощущение, когда начинается боковой занос. К тому же, автомобиль, оснащенный шипованими шинами, обычно более легкое повернуть в состояние нормального движения, избежав бокового сноса, чем автомобиль на фрикционных шинах.
2. Фрикционная шина - самый комфортный вариант для движения зимой. Сцепление фрикционных шин, особенно на снежной поверхности, красивое, оно даже лучше, чем у шипованих шин. С другой стороны, по зледенилий дорожной поверхности на фрикционных шинах нужно ехать осторожнее, чем на шипованих. Фрикционная шина комфортабельна и малошумна. Одним из факторов комфортабельности можно считать то, что эти шины можно установить осенью предварительно к выпадению первого снега. Фрикционные шины не подходят для использования целый год, поскольку при теплой летней погоде их мягкая резиновая смесь быстро изнашивается, и их ездовые свойства для лета недостаточны.
3. При выборе фрикционных шин стоит уточнить, что речь идет о шинах, предназначенных для условий действительно снежной зимы, для условий ли центральноевропейской зимы. Фрикционные зимние шины, спроектированные для условий Центральной Европы, обычно не отвечают требованиям для условий зимы скандинавских стран, где зима всегда сопровождается большим количеством снега. Шины для Центральной Европы предусмотрены для езды на высокой скорости по мокрым трассам, но они не имеют достаточного сцепления на льду.
4. Оба типа шин существенно усовершенствованы за последние годы. Шиповани шины стали тише и имеют теперь лучшее сцепление. Благодаря больше легким современным шипам изнашивания дороги уменьшено практически наполовину. Сцепление фрикционных шин, благодаря новым резиновым смесям и инновационным решениям из ламелювання, также существенно усовершенствованно.
На правах рекламы:
|
Відпочинок у Поляні (укр.):
|
|||
|
•
|
Приватний будинок в Поляні |
•
|
У Газди |
|
•
|
Славутич-Закарпаття Поляна |
•
|
Уклин |
|
•
|
Панорама Поляна |
•
|
Еліт |
|
•
|
Сила Любові Поляна |
•
|
Chalet |
|
•
|
Ромашка квартира в Поляні |
•
|
Ждимир |
|
•
|
Джерело в Поляні |
•
|
Подих струмка |
|
•
|
Будинок Федорчуків в Поляні |
•
|
Амулет Поляна |
|
•
|
Приватна квартира в Поляні |
•
|
Шафран Поляна |
|
•
|
У Федора Поляна |
•
|
Поляна санаторій |
|
•
|
У Люби Поляна |
•
|
Квітка Закарпаття Поляна |
|
•
|
У Елі Поляна |
•
|
Сонячна Долина Поляна |
|
•
|
Асторія Поляна |
•
|
Поляна Квасова Поляна |
|
•
|
Фортуна Поляна |
•
|
Сонячний Поляна |
|
•
|
У Надії Поляна |
•
|
Фантазія Поляна |
|
•
|
У Тетяни Поляна |
•
|
Сонячне Закарпаття Поляна |
|
•
|
У Людмили Поляна |
•
|
Парадіз Поляна |
|
•
|
Талісман Поляна |
•
|
Сонячна Поляна |
|
•
|
Полонина Боржави (Панна) Поляна |
•
|
Краєвид Поляна |
|
•
|
Іванна Поляна |
•
|
Катерина Поляна |
|
•
|
Файна Поляна |
•
|
Карина Поляна |
|
•
|
Едельвейс Поляна |
•
|
Континент Поляна |
|
•
|
Дискавері (Файна Поляна) |
•
|
Софія Поляна |
|
•
|
Лілея Поляна |
•
|
Злата Вежа Поляна |
|
•
|
Cassa Familiar Поляна |
•
|
Рейкарц Поляна (Reikartz) Поляна |
|
•
|
Квеле Поляна Поляна |
•
|
Поляна-М-Гортензія Поляна |
|
•
|
Срібний Водограй Поляна | ||
|
Статьи про Карпаты:
|
|
Ахекян К. Легенди Невицького замку у сучасному побутуванні сіл Невицьке і Кам’яниця Ужгородського району Закарпатської обл. Бандерич В., Приндак В., Хоєцький П. Перспективи розвитку мисливського туризму в Сколівських Бескидах Боднар Л.Р. Напрями залучення інвестицій у розвиток туристично-рекреаційного комплексу Карпатського регіону Вачевський М.В., Свінцов О.М., Кузнєцов В.Ф. Рекреаційні можливості Трускавецько-Східницького регіону Горнолыжный туризм в Украинских Карпатах Грицюк М.Ю., Максимів Л.І. Врахування ризиків у задачі управління портфелями проектів розвитку туристичної галузі регіону Українських Карпат Грицюк М.Ю., Максимів Л.І. Задачі стратегічного управління портфелями проектів у туристичній галузі Карпатського регіону Гук Н.А. Перспективи розвитку міжнародного туризму в Карпатському регіоні Гук Н.А. Перспективні напрямки розвитку туризму в регіоні Українських Карпат Долина нарциссов - живая легенда Закарпатья Дутчак С.В. Дві сторони впливу розвитку туристичної індустрії на збереження етнічної самобутності Карпатських гір Дутчак С.В., Дутчак М.В. Деякі аспекти виділення сегментів спеціалізованого туризму та їх стан на території Чернівецької області Дутчак С.В. Обґрунтування нових підходів у дослідженні туристсько-рекреаційної діяльності (на прикладі Буковинських Карпат та Середнього Подністров’я) Зеленый туризм в Карпатах! Киртич Л.П., Лемко І.С., Гайсак М.О. Курортно-рекреаційне зонування Закарпаття Костюк І. Франківщина: мрії твої золоті, мрії твої незабуті Кравців В., Жук П. Концептуальні основи перспективного розвитку рекреаційної індустрії в Карпатах Криницька Н.Г. Особливості лісових рекреаційних ресурсів Львівщини Любка А. Боржавська вузькоколійка: місцева Швейцарія, яку ми втрачаємо Медяник А.М. Фактори стійкого розвитку підприємств у сегменті міжнародного туризму Карпатського регіону Миронов Ю.Б. Спеціальні економічні зони і економічна безпека територій їх функціонування (на прикладі СЕЗ „Курортополіс Трускавець”) Миронов Ю.Б. Особливості використання інвестицій у спеціальній економічній зоні "Курортополіс Трускавець" Миронов Ю.Б. Особливості маркетингової діяльності суб’єктів СЕЗ "Курортополіс Трускавець" Миронов Ю.Б. Формування інвестиційної привабливості СЕЗ "Курортополіс Трускавець" Миронов Ю.Б. Чинники перспективного розвитку туристичного бізнесу в СЕЗ "Курортополіс Трускавець" Михайлишин Л.І. Туризм як напрям економічного розвитку високогірних регіонів Прикарпаття (на прикладі Яремчанського регіону) Недавня О. Історичний митрополичий Галич як осередок релігієзнавчого туризму та патріотичного виховання молоді Нікіпелова О.М. Невикористані можливості застосування природних лікувальних ресурсів Карпатського регіону Новицька-Колодіна А.О., Миронов Ю.Б. Особливості розвитку туризму в умовах спеціальної економічної зони (на прикладі СЕЗ "Курортополіс Трускавець") Падовська О.М. Традиційний промисел Карпат в контексті формування рекреаційного комплексу Передумови та етапи розвитку сільського зеленого туризму в Карпатському реґіоні України 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 Петранівський В.Л. Галицька карпатська туристська інфраструктура: історичний аспект (ІІ пол. XIX ст. – 1939 р.) Романів П.В. Аналіз ресурсної привабливості Українських Карпат для цілей розвитку пізнавального туризму Проданюк О.Ю., Гнатяк І.С. Туристичні і рекреаційні можливості околиць хребта Чорногора в зимовий період Романюк М.Д. Розвиток туризму в контексті соціально-економічного відродження Прикарпаття Рутинський М.Й. Перспективні напрями розбудови рекреаційної інфраструктури курортної столиці Українських Карпат - м. Яремчі Рутинський М.Й. Сучасний стан та напрямки розбудови курортно-рекреаційної інфраструктури Івано-Франківщини Сільське зелене Прикарпаття : Чому саме Прикарпаття? Яремче Татарів Ворохта Яблуниця Верховина Косів Яворів Коломия Галич Обласна влада і сільський туризм. За допомогою ТАСІС. Чим село вабить туриста? Як вибрати, де зупинитися? Современные гостиницы Трускавца - комфорт и оздоровление Українські Карпати 2 3 4 Швагуляк-Шостак О. Карпатський трамвай Швагуляк-Шостак О. Трускавецкурорт открыл сезон акционирования Если вы заблудились в Карпатах В Карпаты по грибы Важные направления развития туризма в регионе Украинских Карпат Велосипедный туризм в Карпатах Водопад Каменка Гостиницы Карпат Сбор грибов в Карпатах Особенности отдыха в Карпатах в мае Советы владельцам усадеб и туристических баз Проблемы и перспективы развития экологического туризма в Украине Ведущие направления использования рекреационных ресурсов Карпат Почему лучше отдохнуть в Карпатах чем на море Как отдыхать в Карпатах летом Организация многодневных походов по Карпатам Как правильно организовать зимние походы в Карпаты? Впервые на лыжах |